Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
УКР.: Юридичний форум: Питання оподаткування, проведення перевірок контролюючими органами щодо сплати податків, зборів, обов'язкових платежів, адміністративного та судового оскарження рішень податкових органів.

РУС.: Юридический форум: Вопросы налогообложения, проведения проверок контролирующими органами по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, административного и судебного обжалования решений налоговых органов в Украине и др.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Зміна директора і бухгалтера 1-ОПП, 2013

Зміна директора і бухгалтера 1-ОПП, 2013 11 года, 3 мес. назад #119

  • 6158
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
На предприятии меняется директор и главный бухгалтер.
Нужно ли будет в налоговую инспекцию сдать форму 1-ОПП?
Нужны ли в протоколе собрания участников подписи уволенного директора и нового
соответственно?
Нужно ли в протоколе на увольнение директора указывать фразу о записи в его
трудовой книжке?

Re: Зміна директора і бухгалтера 1-ОПП, 2013 11 года, 3 мес. назад #121

При смене директора не нужно подавать в налоговую форму 1-ОПП.

Изменение руководителя юрлица подлежит регистрации в государственном реестре, что осуществляется через
государственного регистратора (форма 4). В момент регистрации сведения отправляются гос. регистратором в налоговую инспекцию онлайн. А последняя в случае поступления таких сведений вносит соответствующие изменения в Единый банк данных юридических лиц. (п.9.3. Наказу Міністерства фінансів України
09.12.2011 № 1588 "Порядок обліку платників податків і зборів").

Изменение бухгалтера государственный регистратор не регистрирует. При смене бухгалтера нужно самостоятельно предоставить форму 1-ОПП в течение 10 дней с момента изменения.

В протоколе о назначении подпись нового директора не нужна.
Протокол об увольнении должен быть сообщен бывшему директору и вручена его копия (Кодекс законов о труде), по-этому, подпись уволенного директора о получении копии протокола требуется.

Запись в трудовой книжке уволенного директора должна соответствовать записи в протоколе,
т.е.: Звільнити з _____ січня 2013 року ____ФИО_____ з посади директора Товариства за його заявою на підставі ст. 38 Кодексу законів про працю України".

Если вы говорите о полномочиях конкретного лица внести запись в трудовую книжку, то в протоколе на увольнение директора можно указывать фразу о том, кому именно поручается внести запись в трудовую книжку об увольнении директора от имени собственника предприятия.

Юридические услуги / Адвокат по налоговым делам / Ведение дел в административных судах / Услуги налогового адвоката
Юридичне бюро Писаренка.
Вирішення складних майнових і податкових спорів.
www.fides.com.ua
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 270 6046
+380 (50) 719 1016
Изменено: 4 года, 7 мес. назад от Юридическое бюро Писаренко.

Re: Зміна директора і бухгалтера 1-ОПП, 2013 10 года, 8 мес. назад #917

  • yana
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста,если на предприятии произошла смена гл.бухгалтера,а форма 1-ОПП не была подана в срок,какие последствия?

Re: Відповідальність за неподання ф. 1-ОПП у строк 10 года, 8 мес. назад #918

Кодекс Украины об административных правонарушениях не содержит норм об ответственности должностных лиц предприятия, если произошла смена гл.бухгалтера, а форма 1-ОПП не была подана в срок.

За ст. 66.4. Податкового кодексу України встановлює, що платники податків - юридичні особи зобов'язані подати контролюючому органу відомості стосовно осіб, відповідальних за ведення бухгалтерського та/або податкового обліку юридичної особи у 10-денний строк з дня взяття на облік чи виникнення змін у облікових даних платників податків, шляхом подання заяви у порядку, визначеному центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує, державну податкову і митну політику. Відповідальність за неподання такої інформації визначається цим Кодексом.

Ст. 117 ПКУ встановлює відповідальність за неподання ф. 1-ОПП до податкового органа (порушення встановленого порядку взяття на облік (реєстрації) у контролюючих органах):

117.1. Неподання у строки та у випадках, передбачених цим Кодексом, заяв або документів для взяття на облік у відповідному контролюючому органі, реєстрації змін місцезнаходження чи внесення інших змін до своїх облікових даних, неподання виправлених документів для взяття на облік чи внесення змін, подання з помилками чи у неповному обсязі, неподання відомостей стосовно осіб, відповідальних за ведення бухгалтерського обліку та/або складення податкової звітності, відповідно до вимог встановлених цим Кодексом, -

тягнуть за собою накладення штрафу на самозайнятих осіб у розмірі 170 гривень, на юридичних осіб, відокремлені підрозділи юридичної особи - 510 гривень.

Тобто, відповідальність за неподачу ф. 1-ОПП товариствами чи підприємствами складає 510 грн., а приватними підприємцями чи іншими самозайнятими особами - 170 грн.
Юридичне бюро Писаренка.
Вирішення складних майнових і податкових спорів.
www.fides.com.ua
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 270 6046
+380 (50) 719 1016
Изменено: 4 года, 6 мес. назад от Юридическое бюро Писаренко.

Re: Відповідальність за неподання ф. 1-ОПП у строк 10 года, 6 мес. назад #989

  • arvenal
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
В системе Медок все изменения провели- ключи на нового бухгалтера, т.е. отчетность подается уже с новым. Во всех документах в 1С к-е поменяли, приказы все сделали. И 1ДФ отправили уже с новыми данными. А 1ОПП не сдали. Имеет ли право налоговая признать отчеты, ранее сданные в Медке недействительными? И какие штрафы нам грозят?

Re: Відповідальність за неподання ф. 1-ОПП у строк 10 года, 6 мес. назад #995

В отношении ответственности за неподачу ф. 1-ОПП см. ответ выше.
В отношении непризнания налоговой ранее поданных отчетов за подписью лица, не являющегося полномочным, - такое нельзя отбрасывать, налоговая может решить что угодно в фискальных целях. Тогда будет ответственность за неподачу отчетности.
Юридичне бюро Писаренка.
Вирішення складних майнових і податкових спорів.
www.fides.com.ua
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+380 (44) 270 6046
+380 (50) 719 1016
Изменено: 4 года, 6 мес. назад от Юридическое бюро Писаренко.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд